Кот ушёл

Monday, 1 August 2011 12:02 am
just_trifle: (Green)
В момент просмотра не жрать, не пить, не курить! Опасно для жизни!



спасибо за ссылку [livejournal.com profile] daniggagangsta :))
just_trifle: (Default)
Так, надо идти спать!)) А вообще мне дико нравится шрифт, который я настроила у себя тут))) Ыыыы :))

Хо-хо-хо!

Sunday, 31 July 2011 04:08 am
just_trifle: (Default)
Проверка связи, ррраз-два!
just_trifle: (Green)
Я так приятно тронулась умом, что даже не знаю, стоит ли обратно...))

Гранаты! Это очень красиво. Которые плоды, конечно, а не которые for destroy. Мне целый день приходят образы гранатов. Целые, разломленные пополам, рассыпанными зернышками, на белых скатертях, в солнечных кухнях.
Вижу окна, за которыми хвойные деревья, прозрачная белая органза на окнах. И море где-то шумит. Придумала себе какой-то дом и гуляю по нему. Хорошо.

Пережить лето, пережить-пережить-пережить.

хрумк!

Friday, 29 July 2011 11:15 am
just_trifle: (Default)
мне принесли бутылку шампанского и три больших яблока - почти что взятка :)
just_trifle: (Default)
Не, мне и жэжэ хватает с головой, вы не подумайте. Просто жэжэ так активно атакуют, он так часто лежит, что невольно начинаешь печалиться и думать об альтернативе. Точнее, как - за меня Маевская думает по этому вопросу)) а я бессовестно тырю её мысли и регистрируюсь в различных соц.сетях. Как-то так))
just_trifle: (Relations)
Рыба хулиганит - шебуршится в грунте аквариума.

Я слушаю БГ и уговариваю себя идти спать.

У меня финансово-половой кризис (это когда заглядываешь в кошелек, а там хуй).

Меня печалит, что во френдленте так пусто - лето, кто ж летом-то пишет в жэжэ...

Хочу снова дожди и прохладу, как в выходные.

Думаю, что подарить Бо на ДР. Идей (особенно в контексте финансового положения) - чуть меньше, чем одна. А ещё ДР у Серого (бывший муж который) - тут вообще с идеями туго.

Подмывает попробоваться в роли перегидрольной блонды, пока длина волос позволяет экспериментировать.

Как с этим всем жить, я даже не знаю.

По-моему, в простонародии есть очень ёмкое слово для описания моего состояния, но мне почему-то не хочется его сейчас писать.
just_trifle: (Green)
Перестановка мебели - это половина переезда. А т.к. переезд - два пожара, то перестановку можно приравнять к одному.

Итого: зал - 28 квадратных метров пиздеца и радости. Два стеллажа его делят пополам, одна часть - спальня, другая - гостиная. Очень круто смотрится аквариум на стеллаже - когда он просвечивается. Иииии)))

Маленькая комната, экс-спальня, теперь нежилая. Там обитает теперь книжный шкаф, книжная полка, диван, тумба и зеркало на стене. Комната для гостей теперь :)

В пятницу в икее были приобретены стол, две табуретки и шкафчик - для кухни, в зал - стеллаж и комод. Не, ну а чо - перестановка так перестановка!

Была ещё одна странная особенность моей квартиры - у меня в спальне стоял холодильник. Теперь холодильник переехал на логичное место - на кухню. Для этого был выкинут ужасный стол-шкаф, за которым невозможно было есть. На кухне теперь стоит милый икеевский стол из сосны, а на полу теперь есть ковер)))) Теперь моя кухня крайне, крайне уютна и мила - я теперь её люблю)) завтра мы повесим на стенку шкафчик - и вообще щастье))
Короче, все, кто был у меня дома - вэлкам смотреть на новый интерьер))) Йа очень довольна))

Осталось водрузить все вещи на место, расставить книжки по стеллажам, распихать шмотки в шкафы... Адъ. Сейчас большая комната похожа на свалку))) Но оно того стоит, поверьте))))

Очень довольна. Огромное спасибо Славику aka [livejournal.com profile] sateliter и двоюродному брату Ромке. Без вас я бы нифига не смогла. Славик, ты мой герой! :-*

...

Thursday, 21 July 2011 12:10 am
just_trifle: (White)
Это вечная зимняя спячка, жизнь под наркозом.
Все слова в ней - брехня, болтовня, бормотня.
И я знаю, чем кончу - склерозом, неврозом, циррозом.
Но я больше не жду, что кто-то разбудит меня.

(no subject)

Thursday, 14 July 2011 11:24 pm
just_trifle: (Green)
Сейчас кааак заплачу, блин.

new look

Tuesday, 5 July 2011 08:32 pm
just_trifle: (Relations)
Я красивая до одурения, до чертей)))

254.36 КБ

Кошка

Thursday, 30 June 2011 01:10 am
just_trifle: (Relations)
111.58 КБ

она у нас во дворе живёт))
я вчера кадров 30 сделала - и в результате единственный, на котором видно её глаза - первый, когда она потянулась понюхать телефон)))))
just_trifle: (Relations)
А денег на этой картинке было 7870)) Ближе всех из предположивших сумму (не все комментили пост, некоторые предлагали свои варианты по аське) были Женя aka [livejournal.com profile] razpass_i_21, которая предположила, что там 6-7 тысяч, и Славик aka [livejournal.com profile] sateliter, оценивший данную горку монет тысяч в 7. С чем их и поздравляю)) Шарики-салюты, как говаривала [livejournal.com profile] wellolli =))
just_trifle: (Green)
Сегодня вычитала гениальный пример шизофазии в комментариях у одного своего жж-френда.
За пруфлинком - в личку/аську. Это шыдевр.

А потом как нельзя кстати обнаружила в комментариях к посту [livejournal.com profile] zebrikus ссылку на генератор светских бесед, громко смеялась)) я поняла, как пишут посты и комментарии некоторые товарищи)))))

Несколько разочаровало, что введенное слово не склоняется, но и я, знаете ли, не пальцем деланная, так что использованное слово долбоебизм я просклоняла "вручную" для складности. Инжой!)))

Долбоебизм не повторится в других, и никто не повторится в долбоебизме. Не может быть двух одинаковых долбоебизмов. Не задумывайся, кто в семье главный – ты или долбоебизм, лучше тебе этого не знать. «Долбоебизм. Качество. Скорость» – с таким лозунгом многие из нас идут по жизни. Долбоебизм меняется. Надеюсь, вам интересно со мной разговаривать. Ведь я хорошо учился в школе, и в то время даже не думал о долбоебизме. Хотелось бы рассказать о журналистке, которой внезапно стало противно от того, что ей приходилось заниматься на работе долбоебизмом. Результатом стал постинг в ЖЖ, описывающий душевные метания девушки. Уже на следующий день она была показательно уволена. Вот такой вот привет от долбоебизма. Нет, я ни в коем случае не против долбоебизма и общения. Но не в самый же разгар рабочего дня и не всем офисом. Раз уж мы говорим о долбоебизме, хочется напомнить, что зубная паста «Тотальный долбоебизм» – максимальная защита от кариеса. Супер клин + отбеливание. Когда вы подзываете официанта: "Долбоебизм!", - это звучит круто. Замечено, что офис – именно то место, где почти всё и все на виду. Если Марья Андреевна вчера пообещала Светлане Петровне рассказать о проведенном с долбоебизмом вечере, то с утра впечатлениями попросит поделиться Алевтина Игоревна, которая вообще из другого отдела. А вот «мзибеоблод» – это долбоебизм наоборот.
just_trifle: (Green)
Мне сегодня 4 человека прислали в аську цитату с башорга:

Макс: Алена, ты ангел
Алена: Падший?
Макс: Наебнувшийся...

Потому что я Алёна, я надеюсь?

=))

Tuesday, 28 June 2011 06:07 pm
just_trifle: (Default)
"Я не крыса, я запасливый Мыша"

[livejournal.com profile] hvanch aka Мыша, как истинный мыш, тащил в офис и складывал в тубус от офисного дартса месяцев 5-6 десятирублевые монетки. Вот что из этого вышло:



Попробуйте предположить, сколько здесь денег)))
Ответ завтра вечером =))

Про В.

Tuesday, 28 June 2011 03:31 pm
just_trifle: (Relations)
Почему-то хочется написать какое-нибудь очень нежное стихотворение про совершенно солнечного мальчика, но как представлю, как оно будет читаться тем, кто не испытывает моей эмоции - так и понимаю, что не надо))) И пусть этот солнечный мальчик останется неразменянным на дешевые рифмы, неправильные ударения и эклектичный набор слов))
just_trifle: (Малнький принц)
Кроме того, что я очень хочу в Одессу, мне совершенно нечего написать.
just_trifle: (Green)
Я тут это... Моральную поддержку оказывала одному близкому человеку, поэтому не сплю до сих пор. Только забралась под одеяло, вот. Собственно, откуда и подумалось следующее: это, конечно, здорово, писать в ЖЖ всякую хуйню из разряда "Куда катится эта страна?" или "Доколе?!", но по-моему, больший трэш выдумать сложно.

Будьте счастливы. Ваша Алёна Юрьевна.